Условия оплаты
1. Оформление заказа
После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в Вашу корзину.
Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку Ваша корзина.
На странице Ваша корзина будут перечислены все выбранные Вами товары.
В поле Количество Вы пожете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Пересчитать для пересчета итоговой суммы заказа.
В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.
Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.
2. Оформление и подтверждение заказа
После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа Вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.
Копия заказа будет выслана на Ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с Вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.
Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете Вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.
3. Оплата и цены
Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара.
Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.
Возможные способы оплаты:
- Наличный расчет.
Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром передается товарный и кассовый чеки, а также гарантийный талон. - Оплата через Сбербанк.
Вы можете оплатить заказ в любом отделении Сбербанка либо через Сбербанк Онлайн За услугу по переводу денег с Вас возьмут комиссию от 0 до 3% от стоимости заказа, в зависимости от региона. - Оплата банковской картой
Онлайн оплата Без комиссии для вас При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента. При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verified by Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты. В случае возврата, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата.
Как объединить два или несколько заказов в один?
Объединение нескольких заказов в один, возможно до его отправки для этого свяжитесь с менеджером.
Можно ли изменить адрес доставки отправленного заказа?
Если заказ был отправлен то изменение адреса невозможно. Свяжитесь с менеджером
Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа, необходимо связаться с менеджером интернет-магазина по телефону.
Примечание: отменить заказ можно только до того, как он отправлен.
Как узнать о состоянии заказа?
Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина на странице Мои заказы.
Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.
В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться по телефону в службу по работе с клиентами и получить полную информацию о состоянии заказа.